+7 (499) 346-76-06

ежедневно с 09:00 до 21:00

order@plitkapodmoskovya.ru

Номер корзины: 592-054

Политика возврата

Политика возврата

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение  14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товарный вид и целостность упаковки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.2. При возврате товара  Покупатель обязан уведомить Продавца о факте возврата товара на электронную почту info@plitkapodmoskovya.ru или по телефону +7 (499) 346-76-06, согласовать дату возврата и получить подтверждение от Продавца.

1.3.Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом или если Товар приобретен Продавцом специально по заказу Покупателя.

1.4. При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку товара Клиенту (возвращенного Товара) и разработки дизайна, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

1.5. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по характеристикам или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

1.6. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.

1.7. Возврат или обмен товара производится на складе Продавца по адресу - г. Мытищи, Ярославское шоссе, 118С. Доставка Товара, предназначенного для возврата или обмена, производится Силами и за счет Покупателя.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности. Клиент также вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. Определение гарантийного случая и  претензии к качеству товара, имеющему гарантийный талон, разрешаются через сервисные центры, указанные на сайте производителя или в гарантийном талоне.

 

3. Возврат денежных средств

3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, которым изначально была произведена предоплата.

3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца или в пунктах выдачи товара Продавца, указанных на сайте;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

 

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии